Не нашли что искали?
Расскажите! Мы постараемся вам помочь.
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваш e-mail
Расскажите про вашу задачу
Нажимая на кнопку "отправить" вы принимаете условия оферты.

Часто задаваемые вопросы

Мы приравниваем себя к онлайн-бизнесу, поэтому предпочитаем не тратить ваше и наше время на телефонные разговоры.

На данной странице мы постарались собрать большинство популярных вопросов и заранее дать на них ответ. Воспользуйтесь вкладками ниже для более удобного поиска информации.
Заказ
Оплата
Доставка
Можно ли вернуть товар?
Да, можно!

Для этого вам необходимо написать нам на info@printlane.ru с соответствующим запросом в течение трех дней с момента получения товара.
Претензия пишется в свободной форме, однако решение о возврате товара должно быть обоснованным и исчерпывающим.

Мы не возвращаем средства, если вы при получении товара поняли, что рисунок выглядит некрасиво. Печать полностью повторяет макет, который с вами согласовывается. Будьте любезны думать заранее.
Могу ли я заказать больше 10.000 единиц товара?
Да, можете!

Для этого пишите на info@printlane.ru с соответствующим запросом. Мы будем рады предоставить вам дополнительную скидку к большому заказу.
Сколько стоят ваши услуги?
Цены на наши услуги можно посмотреть на соответствующих разделах сайта, как правило, внизу страницы.

Если вы не нашли что искали, напишите с запросом нам на почту info@printlane.ru
Через сколько времени я получу свой заказ?
Это зависит от состава вашего заказа. На скорость доставки мы повлиять не можем.

Однако, если ждать времени нет - вы можете запросить ускоренное производство и доставку (по Москве) за дополнительную плату во время оформления заказа. Таким образом, мы поставим ваш заказ в начало очереди и сможем его доставить уже на следующий рабочий день.
Могу ли я разместить срочный заказ?
Да, можете!

Для этого необходимо написать нам на почту и внести доплату за срочность в виде 20% от тиража.

Если вы находитесь в Москве, то заказ мы отправим срочной курьерской службой в день готовности.
Как мне удостовериться, что вы напечатаете именно то, что мне нужно?
После размещения и оплаты заказа, наш штатный дизайнер берет в работу файлы и подготавливает макет для печати.

Перед печатью мы высылаем вам макет на согласование. Любые доработки к макету делаем бесплатно.
Могу ли я внести правки в заказ после согласования макета?
Вы можете написать нам с соответствующей просьбой в течение 24 часов после согласования макета.

Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу просьбу, но если заказ уже поступил в работу, отменить мы его не сможем.
Что подразумевается "рабочим днем" при подсчете времени доставки?
Мы и, в частности, транспортные компании, работаем с понедельника по пятницу, поэтому 7 рабочих дней фактически подразумевает 9 календарных дней.
Даете ли вы скидки на оптовые заказы?
Да, мы будем рады вам дать дополнительную скидку на заказ свыше 10.000 единиц товара. Для этого, напишите нам на почту info@printlane.ru с соответствующим запросом.
Могу ли я разместить заказ через свой телефон?
Мы постарались сделать сервис настолько удобным, насколько это возможно. Поэтому вы можете попробовать, но не забудьте, что нам необходим файл с вашим логотипом для создания макета печати.
Где мой заказ?
Найдите на почте уведомление о заказе и его номер. Отправьте номер заказа нам на почту info@printlane.ru, мы сориентируем о статусе заказа.
Может ли мне кто-то позвонить на номер ХХХХХХХХХХХ?
Мы позаботились о том, чтобы предугадать множество вопросов и ответить на них в данном разделе.

Мы не очень любим звонки - они тратят время попусту. Однако, если у вас экстренная ситуация, контактный телефон можно найти тут.
Для физических лиц
Наличная оплата и перевод на Сбербанк.
Оплата для юридических лиц
Мы работаем по 100% предоплате.

Отправьте нам реквизиты компании для безналичного счета.
Сколько времени занимает доставка?
Стандартная доставка (за 190 рублей) осуществляется по тарифам boxberry. Обычно, для Москвы и Питера - 2 рабочих дня.

Срочный заказ мы отправляем пешей курьерской службой день в день.
Как происходит доставка
Мы сотрудничаем с транспортной компанией Boxberry.

После печати заказа, мы передаем посылку в транспортную компанию для дальнейшей пересылки.

Как правило, вам приходит уведомление на телефон и почту о готовности заказа к выдаче.
Доступен ли самовывоз?
Да!

Забрать заказ можно с понедельника по пятницу в рабочее время (09:00-20:00) по адресу: Москва, ул. Большие Каменщики, дом 9
Made on
Tilda